Замена товара ненадлежащего качества

Автор статьи: Дмитрий Лидов
*Если вам нужна бесплатная юридическая консультация -
напишите сообщение или позвоните по номеру +7 (495) 212-90-15

Для продукции технически сложного типа (автотранспорт, компьютерная техника и прочее), существует ограниченный законодательством срок, в течение которого нужно успеть отправить запрос, на обмен товара. Данный срок равен 15 календарным дням со времени покупки продукции.

Случаи исключения, для 15 дневного периода

  • При обнаружении существенного брака продукции;
  • При фактах нарушений, от лица продавца, касательно периода ремонта, либо устранения недостатков (законодательно на это отводится 45 дней по одной позиции);
  • В ситуациях, когда после многочисленных фактов ремонта, продукция качественно не служила более 30 календарных дней.

Обмен товара при обнаружении изъянов в продукции

  1. Требовать обмен продукции на товар аналогичной марки;
  2. Требовать обмена продукции на аналогичный товар другого производителя, с получением компенсации в разной цене на товары.

Алгоритм действий

  1. Предоставление жалобы реализатору товара, с требованием обменять бракованный товар. Заявление подается в следующей форме:
    ФИО и адрес, по которому проживает клиент;
  2. Описание ситуации, которая послужила причиной для замены продукции;
  3. Изложение своей просьбы, осуществить обмен товара на соответствующий ему аналог;
  4. Отметка даты написания заявления и подпись.
  5. Передать данный иск продавцу, и потребовать подтверждения получения его. Документ делается в двух экземплярах, один из которых передается стороне ответчику, второй клиент оставляет себе. На дубликате клиента, должна быть подпись либо печать стороны ответчика.
  6. Проводится экспертное оценивание товара. Необходимость обращения к данной мере, возникает в том случае, если у продавца имеются сомнения насчет брака его продукции (где, как и кем был поврежден товар).
  7. Получение аналогичного товара взамен некачественного. В случае, если брак продукции появился не по вине клиента, продавец обязуется обменять некачественный товар, на новый аналогичный ему (срок обмена составляет 7 дней);
  8. Возврат бракованной продукции продавцу. Так как законодательством не урегулированы четкие сроки возврата бракованного товара продавцу, клиент вправе осуществить его возврат в процессе получения нового (за исключением случаев, с необходимостью проведения экспертиз).

Если компания, продавец игнорирует заявления клиента, он может обращаться с иском к судебной системе.

Для получения подробной информации, или консультации наших специалистов по решению данного вопроса, обращайтесь в онлайн поддержку нашего сервиса.

Автор статьи: Дмитрий Лидов
*Если вам нужна бесплатная юридическая консультация -
напишите сообщение или позвоните по номеру +7 (495) 212-90-15
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: