Срок возврата товара: 14 дней

© Автор статьи: юрист Константин Костюков

В нынешнее время, нередко покупателям приходится сталкиваться с продукцией несоответствующей ее заявленным характеристикам, либо с ненадлежащим качеством. Однако каждый потребитель наделен правами и защитой, на приобретение качественной продукции.

Возврату и обмену, подлежит продукция, которая не является атрибутом личной гигиены, продовольствием, и не относится к общему списку товаров, которые не подлежат возврату и обмену.

Ряд некоторых правил, которые необходимо соблюдать, что бы была возможность осуществить возврат товара:

  • Сохранены все элементы упаковки (бирки, пломбы, защитные пленки и прочее);
  • Изделие не утратило товарный вид;
  • Продукция не имеет признаков ранней эксплуатации;
  • Сохранился документ подтверждающий осуществление покупки (накладная, чек, квитанция, прочее);
  • Не истек четырнадцати дневный срок.

Если весь перечень вышеуказанных правил был соблюден, то можно без колебаний отправляться в торговую точку, с целью выполнить возврат либо обмен продукции.

Важно! Если миновал 14 дневный срок, представитель торговой точки вправе дать отказ на осуществление операций обмена, возврата, в соответствии с законодательством, регулирующим отношения потребителей и продавцов. Однако существует вероятность осуществить обмен либо возврат и по истечению указанного срока.

Обмен, возврат продукции по истечении 14 дней

Зачастую, заявления после 14 дней, рассматриваются в случаях, когда продукция имеет явные изъяны либо признаки брака.

Обмен бракованного товара спустя 14 дней

Законодательно установлены права на обмен бракованных товаров.

Помимо цели вернуть денежные средства, покупатель так же вправе требовать следующее:

  • Обмен продукции на соответствующий ей аналог, по всем характеристикам;
  • Осуществить пересчет цены, возвратить только часть денежной суммы потраченной на приобретение товара;
  • Получить бесплатный ремонт, либо денежную компенсацию, за самостоятельно проведенный ремонт.

Важно! Возможность операции по возврату либо обмену продукции на гарантийной основе. К тому же, в случае обнаружения брака либо неисправностей у технически сложной продукции, продавец обязуется в кратчайшие сроки произвести обмен товара, либо возврат полной его стоимости в денежном эквиваленте.

Для получения юридической консультации, помощи в решении вопросов, касательно прав потребителей, можно обратиться в чат онлайн поддержки нашего сайта.

© Автор статьи: юрист Константин Костюков
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: