Возврат денежных средств за товар

Автор статьи: Дмитрий Лидов
*Если вам нужна бесплатная юридическая консультация -
напишите сообщение или позвоните по номеру +7 (495) 212-90-15

Осуществить возврат денег за товар, возможно при условии, что он не является продовольственным (продукты питания), и не числится в общем списке товаров, которые не подлежат обменным операциям, к которым относятся атрибуты гигиены, парфюмерные и косметические изделия, химия бытового назначение и прочее.

Причины возврата товара

  • Несоответствие размера;
  • Не подходит фасон;
  • Несоответствующие габариты;
  • Несоответствие заявленной комплектации;
  • Несоответствующая форма;
  • Несоответствующая расцветка.

Требования к товарам подлежащим возврату

  • Продукция не должна была эксплуатироваться;
  • Сохранность всех ярлыков, пломб и прочего;
  • Наличие чеков, квитанций, и прочих документов способствующих доказательству об осуществлении оплаты в данной точке;
  • Покупательные свойства продукции должны быть сохранены;
  • Внешний вид товара, должен соответствовать виду на момент его приобретения.

Нет возможности обменять товар в день заявления от покупателя? Варианты решения вопроса

  1. Осуществить обмен, в то время когда товар снова появится в наличии;
  2. Возместить сумму, уплаченную за товар, на момент его приобретения (в таких случаях период возврата денежных средств равен трем дням).

Алгоритм возврата денежных средств

В процессе возврата, обмена продукции назад в торговую точку, с целью получить деньги за него, составляется соответствующее заявление в двух вариантах.

Образец данного заявления можно попросить непосредственно у представителей торговой точки.

Информация, которую необходимо указывать в этом заявлении:

  1. Название организации и полное наименование продавца;
  2. Паспортные данные клиента (ФИО, место жительства);
  3. Контактный номер телефона, либо почтовой связи, для осуществления обратной связи;
  4. Точные данные о продукции (стоимость, описание, артикульный номер, и прочее);
  5. Исчерпывающая информация касательно причин возврата продукции;
  6. Требование, претензия к торговой точке (желание снизить стоимость, произвести обмен, вернуть денежные средства);
  7. Отметка даты подачи заявления, и подпись клиента.

Важно! Представитель торговой точки, должен уведомить клиента о правилах и периоде сдачи данного заявления. Далее выполняется прием продукции с чеком на нее. Клиенту должны выдать специальную накладную, в которой будет отмечено, что он сдал товар.

Для помощи в оформлении заявления на возврат товара, или консультации по данному вопросу, можно обратиться к нашим специалистам, в службу онлайн поддержки.

Автор статьи: Дмитрий Лидов
*Если вам нужна бесплатная юридическая консультация -
напишите сообщение или позвоните по номеру +7 (495) 212-90-15
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: