Дистанционный способ продажи товара

© Автор статьи: юрист Константин Костюков

Дистанционная реализация товара, представляет собой некую договоренность покупки — продаже продукции, на основании ознакомления клиента с характеристиками, описанием и прочими данными о товаре, посредством каталогов, фото либо видео описания, в интернете и прочими доступными способами.

Список объектов с запретом на реализацию, на просторах России

  • Оружие гражданского типа (огнестрельное, холодное, и различные средства для самообороны);
  • Различная продукция, оказывающая психотропное, наркотическое воздействие и их составные.

Также имеет место ограничения реализации следующей продукции вне стационарных точек торговли:

  • Продукция продовольственного типа, за исключением некоторых групп;
  • Медикаментозная продукция;
  • Драгоценные изделия (с наличием драг металлов либо камней);
  • Вооружение либо припасы к нему.

Какие данные, должен предоставлять продавец продукции клиенту (по требованию)

  1. Место и название изготовителя продукции;
  2. Действующий адрес продавца;
  3. Исчерпывающая информация по названию фирмы, которая изготавливает продукцию;
  4. Цена в государственной валюте;
  5. Условия, на которых осуществляется приобретение продукции;
  6. Данные касательно гарантии на продукцию;
  7. Период, во время которого будет активно предложение на заключение договора.

Каким образом осуществляется возврат товара

При дистанционной реализации товара, существует два основных случая, при которых он подлежит возврату:

  1. В случае, получения бракованной продукции;
  2. Если продукция является качественной, однако не соответствует заявленным техническим характеристикам, либо имеет комплектацию несоответствующую заявленной.

Возврат бракованной продукции

При получении продукции некачественного типа, можно:

  • Требовать безвозмездный ремонт, либо устранения имеющихся недостатков;
  • Требовать компенсацию, для покрытия расходов на устранение поломок либо недостатков;
  • Требовать соотносительную скидку от полной стоимости;
  • Требовать замены продукции на ее аналог, с возможным пересчетом ее цены;
  • Произвести полный отказ от продукции, и требовать полной компенсации денежной суммы.

Важно! Клиенты так же имеют право на полную компенсацию ущерба, который он получил из-за приобретения товара плохого качества.

Для получения помощи в урегулировании вопросов касательно дистанционной продажи, или получения юридической консультации, можно обращаться в чат технической поддержки нашего сервиса.

© Автор статьи: юрист Константин Костюков
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: