© Автор статьи: юрист Константин Костюков
Содержание:
Дистанционная реализация товара, представляет собой некую договоренность покупки — продаже продукции, на основании ознакомления клиента с характеристиками, описанием и прочими данными о товаре, посредством каталогов, фото либо видео описания, в интернете и прочими доступными способами.
Список объектов с запретом на реализацию, на просторах России
- Оружие гражданского типа (огнестрельное, холодное, и различные средства для самообороны);
- Различная продукция, оказывающая психотропное, наркотическое воздействие и их составные.
Также имеет место ограничения реализации следующей продукции вне стационарных точек торговли:
- Продукция продовольственного типа, за исключением некоторых групп;
- Медикаментозная продукция;
- Драгоценные изделия (с наличием драг металлов либо камней);
- Вооружение либо припасы к нему.
Какие данные, должен предоставлять продавец продукции клиенту (по требованию)
- Место и название изготовителя продукции;
- Действующий адрес продавца;
- Исчерпывающая информация по названию фирмы, которая изготавливает продукцию;
- Цена в государственной валюте;
- Условия, на которых осуществляется приобретение продукции;
- Данные касательно гарантии на продукцию;
- Период, во время которого будет активно предложение на заключение договора.
Каким образом осуществляется возврат товара
При дистанционной реализации товара, существует два основных случая, при которых он подлежит возврату:
- В случае, получения бракованной продукции;
- Если продукция является качественной, однако не соответствует заявленным техническим характеристикам, либо имеет комплектацию несоответствующую заявленной.
Возврат бракованной продукции
При получении продукции некачественного типа, можно:
- Требовать безвозмездный ремонт, либо устранения имеющихся недостатков;
- Требовать компенсацию, для покрытия расходов на устранение поломок либо недостатков;
- Требовать соотносительную скидку от полной стоимости;
- Требовать замены продукции на ее аналог, с возможным пересчетом ее цены;
- Произвести полный отказ от продукции, и требовать полной компенсации денежной суммы.
Важно! Клиенты так же имеют право на полную компенсацию ущерба, который он получил из-за приобретения товара плохого качества.
Для получения помощи в урегулировании вопросов касательно дистанционной продажи, или получения юридической консультации, можно обращаться в чат технической поддержки нашего сервиса.
© Автор статьи: юрист Константин Костюков