Как вернуть деньги за телефон?

Иногда мы покупаем не то что хотим. Потом придем домой, одумаемся и задаем себе вопрос: «А зачем он мне?» Одна из самых частых покупок в нашей жизни — это сотовый телефон.

Возврат сотового телефона в течении 14 дней

Многие думают, что любую вещь можно вернуть в течении 14 дней. Но спешим огорчить, что это не так.

Что касается телефона — то если он надлежащего качества, то есть полностью исправен, но просто по каким-то причинам вас не устраивает, например не понравился — вернуть его нельзя.

Можно, конечно, попробовать договориться с продавцом и, к примеру, доплатив денег купить модель подороже. Но это делается на усмотрение продавца. Магазин вправе на законном основании отказать вам. Но все же некоторые лояльные продавцы идут навстречу своим покупателям.

Почему так?

Потому что телефон входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55) и относится к технически сложному товару.

Возврат неисправного мобильного телефона с недостатками (бракованный)

Совершенно другое дело если телефон имеет какие-то недостатки. Или проще говоря бракованный.

По общему правилу обращаться за возвратом или обменом товара можно в течении гарантийного срока. Если же гарантийный срок не установлен — то тогда Законом о защите прав потребителей на это дается 2 года.

При возврате телефона могут быть разные ситуации. давайте их разберем.

Ситуация №1: После покупки 15 дней не прошло.

В таком случае вы имеете при любом недостатке телефона отказаться от его покупки и потребовать деньги. При этом недостаток должен быть объективно выражен.

В продавцу лучше всего обращаться с грамотно составленной письменной претензией. Срок реагирования на претензию 10 дней.

Ситуация №2: После покупки телефона прошло 15 дней.

Если прошло более 15 дней, то вернуть деньги за телефон можно только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка;
  • нарушение сроков устранения недостатков товара установленных Законом о защите прав потребителя (максимальный срок — 45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В этих ситуациях к продавцу также следует обращаться с грамотной письменной претензией. Срок ответа на такую претензию 10 дней.

Эти действия обезопасят вас в дальнейшем. Вдруг дело дойдет до суда.

Звоните, чтобы получить бесплатную консультацию:
+7-499-93-844-26 - Москва и область
+7-812-42-56-442 - Санкт-Петербург и область
+7-800-350-23-69 доб. 352 - Любые регионы России

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: