Всё о наследстве

Если вас интересуют вопросы, связанные с наследством то вы попали по адресу. Наследственное право – это одна из наших основных специализаций.

Естественно, прочитав одну статью, вы не будете знать о наследстве даже и 5 процентов всей информации. Об этой теме можно говорить бесконечно.

Но мы ценим ваше и свое время, поэтому подготовили ряд готовых решений.

«Справочник наследника» — все что вы хотели знать

Самый простой способ разобраться с наследством – это скачать «Справочник наследника». Сразу оговоримся — он платный. Справочник составлен нашими юристами на основе 10 летней практики. Все доступно и понятно изложено человеческим языком. Сложные вещи объясняются в схемах. Информация в справочнике постоянно обновляется на основе действующего законодательства.

Плюс к справочнику вы получите возможность консультироваться с юристом по электронной почте.

Так что если вы цените время – качайте «Справочник наследника».

Что можно почитать?

На нашем сайте мы ведем постоянную рубрику НАСЛЕДСТВО.

Вот список самых популярных статей:

Где можно задать вопрос по наследству?

Мы отвечаем на ваши вопросы следующими способами:

1. Можно написать свой вопрос в виде комментария к любой статье по наследству.
  2. Если вы хотите гарантированно получить развернутый ответ на свой вопрос – воспользуйтесь консультацией по Email или консультацией по Skype. Это удобно и гораздо дешевле, чем на очном приеме у юриста.
  3. Также можете записаться к нам на очную консультацию в офисе.

Звоните, чтобы получить бесплатную консультацию:
8-499-93-844-26 - Москва и область
8-812-42-56-442 - Санкт-Петербург и область
8-800-350-23-69 доб. 352 - Любые регионы России

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: